Новости проекта
Перенос и удаление уроков
Внесение изменений в личные данные

О библиотеке

Дата: 14 июня 2016 в 09:18, Обновлено 30 сентября 2018 в 18:26

«Лекарство для души», -    именно  так гласила    надпись над входом в библиотеку Рамзеса II. Лучше, наверное, и не   скажешь о храме  книг  и в  XXI веке.

Библиотекарем с 1998 года работает Маркевич Тамара Александровна.          Образование средне-специальное.

Задачи библиотеки:

Содействовать успешному усвоению учебных программ, развитие  творческому мышлению и способности.  

Использование разных форм и методов по пропаганде произведений  белорусских писателей.                  

Воспитание  у  учащихся  информационной культуры:привитие  умения  умелого пользования книгой, библиотекой  и другими источниками информации.

Содействовать выполнению задач, поставленных перед коллективом школы.

Воспитание добротой – мой основной принцип.

Фонд библиотеки Погородненской средней школы составляет 25 203 экземпляров.

   В том числе:

   художественная литература – 15 827 экземпляров;

   учебники – 9 376 экземпляров. 

  Порою вопросы, как будто занозы,

  Надолго в тебе застревают.

  И жалят вопросы, как злющие осы,

  И боль эта не остывает.

   Избавиться можно от ос и заноз,

   Но если в тебе застревает вопрос,

   То как ни старайся, спасения нет,

   Пока на вопрос не отыщешь ответ.

           В зависимости от содержания темы, возраста и подготовки учащихся использую широкие возможности и различные формы проведения библиотечно-библиографических занятий: экскурсии, беседы, викторины, обзоры новинок литературы и периодических изданий.

   

    Жывём, спадзяёмся, шукаем,

    Фарбы  “Вясёлкі” ў сэрцы ўбіраем,

    Хочам усё зразумець і пазнаць,

    Руплівымі пчолкамі ў свеце лятаць”.

Знаёмства вучняў 1 класа     з часопісам  “Вясёлка”.

Всё начинается с детства, потому что душа ребенка открыта навстречу доброте и любви, и так важно посеять в ней семена любви к ближнему, великодушия, милосердия.

А это всё достигается через книгу, и прежде всего, книгу художественную.

Вместе с учителем-дефектологом Багдевич Н.В. прививаем интерес к чтению у детей с особенностями ПФР.

    Современный человек должен не только  уметь читать, писать, говорить, но и обладать функциональной грамотностью,  дающей возможность каждому  не просто получать информацию, но и уметь оценить ее и сделать полезной.

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.